Пишу:
В дополнение к полученному по подписке "Проект развития памяти и внимания"
По 25 кадру.
Prom не прав в своем подсчете когда показывается 25 кадр. Он именно и есть
не 23+1, а 24+1.
Вот как описан этот эффект в книге Вина Венгера "Эффект Эйнштейна"
_______________________________________________________
В 1954 году кинотеатр в Форте Ли, Нью Джерси, в порядке экспиремента мужду
кадрами фильмов размещал краткие рекламные объявления. В течении полутора
месяцев такие призивы, как "Голоден? Ешь попкорн!" или "Пейте кока-колу!"
должны были вспыхивать на экране на 40 миллисекунд, что гораздо меньше
времени, необходимого для того, чтобы зрители, сидящие в зале, смогли их
прочесть. Несмотря на это, в период просмотров продажа попкорна увеличилась
на 57,7%, а кока-колы на - на 18,1%.
Обнародованние результатов эксперимента вызвало бурю протеста и требования
объявить подсознательную рекламу вне закона.
____________________________________________________________________________
_____
Приктически получается, что пленку разрезали и вставили за каждым 24 кадром
еще один. Всего навсего.
Я видел кассеты изучения методом 25 кадра. Так вот там не использован
основной принцип 25 кадра. А именно, там нет невидимой команды для сознания
типа "Я все запомнил". Я видел там примерно такую фразу "Я хорошо знаю
английский", но я ее отчетливо видел на экране. А принцип 25 кадра, это
команда подсознанию, сознательно человек не должен ее воспринимать, то есть
видеть.

А в программке http://www.edisoft.ru/iq/prg/25k.zipљ используется метод
доктора Бейтса. На этом методе построены все зарубежные программы
скорочтения. Текст на короткое время показывается на экране, вы не успеваете
его проговорить как уже виден другой кусок текста или слово. И таким
образом, раз за разом уменьшая время показа текста, человек учиться читать
очень быстро.

Сергей Гмыра.

В дополнение к полученному по подписке "Проект развития памяти и внимания" : По 25 кадру. : Prom не прав в своем подсчете когда показывается 25 кадр. Он именно и есть : не 23+1, а 24+1. : Вот как описан этот эффект в книге Вина Венгера "Эффект Эйнштейна" : _______________________________________________________ : В 1954 году кинотеатр в Форте Ли, Нью Джерси, в порядке экспиремента мужду : кадрами фильмов размещал краткие рекламные объявления. В течении полутора : месяцев такие призивы, как "Голоден? Ешь попкорн!" или "Пейте кока-колу!" : должны были вспыхивать на экране на 40 миллисекунд, что гораздо меньше : времени, необходимого для того, чтобы зрители, сидящие в зале, смогли их : прочесть. Несмотря на это, в период просмотров продажа попкорна увеличилась : на 57,7%, а кока-колы на - на 18,1%. : Обнародованние результатов эксперимента вызвало бурю протеста и требования : объявить подсознательную рекламу вне закона. : ____________________________________________________________________________ : _____ : Приктически получается, что пленку разрезали и вставили за каждым 24 кадром : еще один. Всего навсего. : Я видел кассеты изучения методом 25 кадра. Так вот там не использован : основной принцип 25 кадра. А именно, там нет невидимой команды для сознания : типа "Я все запомнил". Я видел там примерно такую фразу "Я хорошо знаю : английский", но я ее отчетливо видел на экране. А принцип 25 кадра, это : команда подсознанию, сознательно человек не должен ее воспринимать, то есть : видеть. : А в программке http://www.edisoft.ru/iq/prg/25k.zipљ используется метод : доктора Бейтса. На этом методе построены все зарубежные программы : скорочтения. Текст на короткое время показывается на экране, вы не успеваете : его проговорить как уже виден другой кусок текста или слово. И таким : образом, раз за разом уменьшая время показа текста, человек учиться читать : очень быстро. : Сергей Гмыра.