Тренинг: Приемы создания событий. Event&Virus - технологии. 3 часа

Как раскрутить бизнес используя технологии провоцирования и вирусные технологии. Вам достаточно их только запустить и они сами сделают вашу компанию известной.

Важной составляющей частью продвижения компании является проведение специальных мероприятий. Организованное событие должно быть оригинально по замыслу и исполнению; отвечать ожиданиям, интересам и предпочтениям публики и соответствовать образу компании. На данном семинаре участники узнают, как правильно выбрать формат мероприятия, разработать его концепцию и сценарий, рассчитать бюджет

Цель тренинга: Показать возможности эффективного продвижения брендов с использованием минимальных бюджетов. Вам расскажут о том как создавать и грамотно использовать низко бюджетные вирусные и партизанские рекламные проекты, которые могут быть эффективными. Часть семинара будет посвящена практическому занятию – мы разработаем вирусную рекламную кампанию от начала до конца.

Целевая Аудитория: Директора по маркетингу (продажам, коммерческие) и бренд - менеджеры, маркетологи и стратеги, креативные директора, креаторы, копирайтеры, Event-менеджеры, PR специалисты, рекламщики и new media специалисты.

Программа тренинга:

1. Нестандартные маркетинговые инструменты.

2. Как адаптировать вирусный маркетинг для себя – что можно делать? Анализ кейсов.

3. Вирусный маркетинг для СМИ, партизанский маркетинг, креативный директ маркетинг (не путать с рассылкой дешевых ручек с рекламным буклетом).

4. Что такое партизанский маркетинг и какие бывают форматы (ambient media, flashmob и другие).

5. Лучшие мировые кейсы партизанского маркетинга.

6. Креативный директ - маркетинг - теория и практика.

7. Как создать Вирусную рекламную кампанию в Интернете.

8. Как придумать и создать медиавирус?

9. Выбор лучшей стратегии продвижения?

10. Как адаптировать идею из запада?

11. Event как составляющая часть продвижения. Связь Event-мероприятий с остальными видами рекламы. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия Event– обязательно праздник? Выбираем формат мероприятия. Сценарий и ведущий. Цели, задачи, ключевые сообщения

12. Целевая аудитория. Не промахнуться! Внутренняя, внешняя, СМИ, комбинированная.

13. Без сценария – никуда. Тотальный контроль!

14. Event– это пазл. Из чего состоит мероприятие. Свет, звук, меню, персонал.

15. Сопутствующие «товары». Раздаточные материалы, сувениры, презентации.

16. Как создавать оригинальные идеи, за которые потребители готовы платить?

Формат семинара-тренинга: Три часа с 2- мя перерывами на кофе-брейки. Таким образом, участников ждет интенсивные обучение и общение.

...