“ренинг: ѕриемы вовлечени¤ клиента в процесс продаж. 3 часа

Ћюбой продажник скажет, что самое сложное это начать разговор с потенциальным клиентом.  ак подобрать нужные слова?  ак привлечь внимание потенциального клиента и чем его можног зацепить...

÷елева¤ јудитори¤: ƒиректора по маркетингу (продажам, коммерческие), начальники отдела продаж, супервайзеры, менеджеры по продажам, торговые представители.

÷≈Ћ» “–≈Ќ»Ќ√ј: освоить техники привлечени¤  лиентов.

Х проанализировать и наметить поводы дл¤ заключени¤ сделки в случае сбыта товаров

Х дать речевые алгоритмы и сценарии вхождени¤ в контакт с ÷елевым  лиентом, с цель презентации ему коммерческого предложени¤

Х проработать конфликтные ситуации с  лиентом

Х отработать типы и виды возражений

Х познакомить с основными правилами вовлечени¤ клиента в разговор на интересующую вас тему

–≈«”Ћ№“ј“џ “–≈Ќ»Ќ√ј овладение приемами и навыками эффективного общени¤

Х привлечение  лиентов благодар¤ профессиональной и психологически грамотной коммуникации

Х сн¤тие стрессовых барьеров в процессе первого контакта с  лиентом

Х умение работать с Ђтруднымиї и конфликтными  лиентами

Х увеличение результативных контактов с потенциальными клиентами.

ѕ–ќ√–јћћј

Х ¬ажность эмоционального и психологического настро¤ в контакте

Х “ипичные ошибки и затруднени¤ менеджеров в процессе коммуникации с  лиентом

Х ќсновные качества и базовые навыки менеджера, ведущего коммуникацию с  лиентом

Х ќсновные правила приветстви¤ и вхождени¤ в контакт

Х ќпределение типа  лиента и вы¤вление его потребностей.

Х ѕриемы презентации коммерческого предложени¤  лиенту. ћодель потребительских мотивов S.A.B.O.N.E.

Х ”пражнение ЂЁмпати¤ї

Х ѕриемы вовлечени¤  лиента в разговор

- ѕрием Ђ–исуем образыї (ѕросмотр видеофильма)

- ѕрием Ђћетод —ократаї (ѕроведение упражнени¤)

- ѕрием Ђ онгруэнтностьї. »гра Ђ ритериальные словаї

- ѕрием ЂЁффект ѕигмалионаї (ѕроведение упражнени¤)

Х “актики - напоминалочки и себе, своей компании

Х –олева¤ игра Ђ”мение слушатьї

Х ѕричины возражений и общие правила общени¤ менеджера в процессе возражений

Х “ипы и виды возражений:

- Ђћы довольны нашим поставщикомЕї

- Ђ¬аши позиции слишком дороги...ї

- Ђƒавайте такЕ ≈сли нас что-то заинтересует Ц мы сами ¬ам перезвонимЕї

- Ђѕереговорите с моим подчиненнымЕї

- Ђ«наете вас сколько?! » все предлагают одно и то же!ї

- Ђƒумаю, что мен¤ это пока не интересуетЕї

- Ђ“олько быстро, скажите, сколько это стоит?!ї

- Ђѕришлите предложение по факсу (e-mail)ї

- и т.д.

Х ѕрием Ђ«авершение на основе альтернативї

Х ѕрием Ђ«авершение с уступкамиї

Х ѕрием Ђ—уммирующее возражениеї

Х ѕрием Ђ«авершение с рискомї

Х ѕрием Ђ—сылка на эксклюзивї

Х ѕрием Ђ—сылка на кампанию по продвижению сбытаї

Х ‘разы на прощанье с  лиентом

Х ѕозитивное программирование  лиента

Х ћетоды ЌЋѕ и Ђ¤корна¤ тактикаї направленна¤ на позитивное запоминание менеджера, его предложени¤ и его  омпании

‘ормат семинара-тренинга: “ри часа с 2- м¤ перерывами на кофе-брейки. “аким образом, участников ждет интенсивные обучение и общение.

...

Ќаливайте кофе. ћы начинаем ...