Тренинг: Общая диагностика организационных проблем. 3 часа

Определение основных оргпроблем. Выработка стратегии и тактики их достижения. Подбор исполнителей для каждого этапа организационных изменений. Разработка показателей оценки достижения посталенных руководством целей

Целевая Аудитория: Собственники бизнеса, Директора (генеральный, исполнительный, по продажам, коммерческий), начальники ведущих подразделений.

Снижение управляемости – источник огромных рисков. Помочь руководителю в такой ситуации может организационная диагностика и консультирование. Грамотная диагностика организации и системы управления даст руководителю новую и жизненно важную информацию о его бизнесе, которую он никогда и никак не получит иначе.

Организационная диагностика - сбор и анализ информации об организации, целях ее деятельности и развития, организационной структуре, стиле руководства, индивидуальных и групповых нормах поведения, ценностях, установках, типах взаимоотношений и взаимодействий ее членов и т.д.

В настоящее время она предполагает комплексное обследование состояния дел в организации с целью оценки ее «болевых точек». К ним относятся: противоречия в управленческой структуре (по «горизонтали» и по «вертикали»), организационные противоречия в отношениях с внешней средой (отраслью, городом и т. д.), различные трудности (помехи) в достижении организационных целей, межличностные конфликты, неопределенности в целях, связях, нормах и т.д.

Наша Компания готова предложить Вам следующий ряд услуг в области организационной диагностики:

Оценка управляемости организацией и выявление резервов её повышения

Оценка персонала (в т.ч. лояльности, ресурсов развития персонала и потенциала сопротивления изменениям)

Оценка параметров организационной культуры и организационного климата

Оценка организационной идентичности персонала

Оценка командного потенциала (готовности к достижению тактических и стратегических целей организации)

В качестве результата нашей работы Вы получите:

Новую для Вас информацию о состоянии Вашей организации в целом, друг о друге, о подчиненных (иная, чем клиент привык видеть или неизвестная ему);

Сведения о том, каково положение дел в управленческой команде (кто ради чего работает, на кого можно положиться);

Выявление корневой организационной проблемы, решение которой снизит остроту ряда наиболее тревожащих проблем, либо избавит от них полностью

Информацию о психологическом климате и расстановке сил в Вашей организации (чем довольны и недовольны сотрудники, есть ли группировки и что они делят между собой);

Сформированную последовательную программу действий по развитию организации;

Уровень приверженности сотрудников своей компании;

Определение типов организационных патологий и зон конфликтности;

Выявленную на настоящий момент степень эффективности управленческих решений в Вашей организации;

Имеющие место особенности функционирования Вашей организации (норм, уровня принятия и реализации решений, каналов информационного обмена)

Уточнение представлений о накопившихся проблемах («проблемное поле» организации);

Определение наиболее перспективных направлений развития (линий наибольшего и наименьшего сопротивления) и оптимальных методов решения организационных проблем.

Формат семинара-тренинга: Три часа с 2-мя перерывами на кофе-брейк. Таким образом, участников ждет интенсивные обучение и общение.

...