Тренинг: Прямые продажи по НЛП. 3 часа

НЛП в продажах. Рефрейминг. Пресуппозиции. Раппорт. Активное слушание. Техника взмах. Якорение. Все это не просто терминология нейролингвистического программирования. Это реально работает и поможет вам совершить огромный рывок в продажах.

Целевая Аудитория: Коммерческие директора. Директора по продажам. Начальники отделов прямых продаж, супервайзеры, менеджеры по прямым продажам, теремаркетологи.

НЛП- как наука вспитало в себя колоссальный опыт успешных и результативных действий. Было выяснено, что все привычни людей, которые в чем-то превзошли остальных подчиняются определенным законам и правилам. мы предлагаем несколько техник НЛП-которые позволят вам заметно повысить качественную отдачу от ваших количественных контактов с клиентами.

Самое важное в процессе общения с целью продажи.

Продажи по принципу «Выигрыш-Выигрыш».

Продажи – как консультирование клиента.

Стадии продаж: цели и задачи.

Установление контакта с клиентом

Развитие наблюдательности продавца.

Создание доверительных отношений с клиентом.

Психологические типы клиентов и их стратегия покупок. Раппорт.

NLP-технологии влияния на клиента. (отработка 5 NLP-техник)

Как вызвать бессознательное доверие клиента.

Как излагать свои мысли на языке клиента. Рефрейминг.

Слова «раздражители», которые запрещено употреблять.

Как избежать начала, заводящего беседу в тупик.

Слова, которые помогают побудить интерес у Вашего клиента.

Искусство говорить на языке клиента.

Эффективная презентация товара.

Исследование ценностей и стратегий принятия решений

Как выяснить мотивы покупки, стратегии принятия решения.

Стратегии мотивации.

Как мотивировать клиента к покупке?

Присоединение к ценностям клиента.

Техника постановки вопросов, виды вопросов.

Опровержение возражений

Как правильно реагировать на возражение?

Значение возражений.

Что скрывается за возражением?

Ответы на возражения.

Переформирование убеждений.

Аргументы в защиту цены.

Сопоставление цены и ценности.

Способы обоснования цены.

Поведение при обсуждении цены.

Как облегчить клиенту процесс принятия решения. Подкрепление. Якорение.

Формат семинара-тренинга: Три часа с 2-мя перерывами на кофе-брейк. Таким образом, участников ждет интенсивные обучение и общение.

...