Тренинг: Прямые продажи FMCG. 3 часа

Подготовка менеджера к разговору с клиентом. Умение задавать вопросы. Умение активно слушать. СПИН-техника. НЛП-техника. Продаем согласие. Закрепляем позитивным настроем.

Целевая Аудитория: Коммерческие директора. Директора по продажам. Начальники отделов прямых продаж, супервайзеры, менеджеры по прямым продажам, теремаркетологи.

Цели тренинга:

Формирование установки на активность в процессе общения с клиентами

Отработка основных эффективных коммуникаций при общении с клиентом

Отработка техник формирования первого благоприятного впечатления

Отработка технологии выяснения потребностей

Отработка техники презентации

Освоение навыка работы с возражениями, претензиями и отказами клиента

Закрепление модели завершения разговора

Программа тренинга

1.Подготовка к продажам.

Цели этапа

• Определить качества успешного менеджера

• Сформулировать должностные обязанности менеджера

• Выявить успешные внутренние установки

• Подготовиться к процессу взаимодействия с клиентом

• Научиться эффективно планировать свою деятельность

2.Вступление в контакт.

Цели этапа:

• Формирование у менеджеров установки на активность в продаже

• Отработка основных инструментов эффективных коммуникаций в продаже

• Отработка техник формирования первого благоприятного впечатления

3.Сбор информации. Активное слушание. Использование СПИН.

Цели этапа

• Понять мотивы и потребности клиента

• Сбор информации о потенциальном партнере.

• Разговорить клиента и вывести на конструктивный диалог

4.Презентация. Используем техники НЛП.

Цели этапа

• Формирование у клиента представление о компании

• Повышение лояльности клиента к предложениям компании

• Представление потенциальных услуг, на «Языке пользы» для клиента.

5.Работа с возражениями.

Цели этапа

• Формулирование основных, возникающих в работе возражений

• Разработка алгоритма ответа на возражение

6.Завершение сделки. Выход из контакта.

Цели этапа

• Позитивное завершение разговора

• Выработка планов сотрудничества с клиентом

• Формирование техники стандартного завершения разговора

• Возвращение старых клиентов

Формат семинара-тренинга: Три часа с 2-мя перерывами на кофе-брейк. Таким образом, участников ждет интенсивное обучение и общение.

...