Тренинг: Запуск (StartUp) отдела продаж. 4 часа

Цели компании. Задачи отдела. Подбор исполнителей. Разработка регламентов. Управленческая отчетность. Аудит продаж.

Целевая аудитория: Для владельцев бизнеса, директоров (генеральных, исполнительных, коммерческих, маркетинговых, по продажам), руководителей отделов продаж.

Цели мероприятия: Определение критериев (совместрно в собственниками бизнеса) по которым будет строиться отдел продаж

Программа мероприятия:

Мы предлагаем ознакомительный семинар-тренинг, на котором путем интерактивной работы с ведущими менеджерами вашей компании (собственниками бизнеса) готовы показать систему, состоящую из следующих основных блоков:

0. Разработка показателей оценки эффективности подразделения продаж на основе KPI, BSC, SMART, Z-индекса и т.д.

1.Подбор менеджеров по продажам в отдел продаж

Методика подбора - конкурс. Уникальность услуги - скорость подбора персонала и минимум текучки кадров. Вы получаете слаженную команду менеджеров, которые заинтересованы работать именно в вашей компании. Конкурс позволят подбирать не только менеджеров в отдел продаж, но и начальников отделов продаж.

2.Обучение продажам менеджеров отдела продаж

Комплексная услуга для компаний на стадии startup. Услуга включает в себя обучение на рабочем месте, работу в "поле", разработку и внедрение стандартов коммерческой работы, внедрение системы управления продажами.

3. Оценка персонала отдела продаж

Оценка кадров предоставляет руководителю информацию о сильных и слабых сторонах продавцов, определяет их мотивацию, зоны развития, а также выявляет тех сотрудников, которых необходимо заменить.

4. Создание стандартов работы отдела продаж

Стандарты коммерческой работы отдела разрабатываются с целью организации управления отделом продаж. Стандарты содержат все необходимые документы для ежедневной деятельности отдела.

5.Разработка системы продвижения вашего бизнеса

Система продвижения разрабатывается под конкретные задачи бизнеса после тщательного анализа текущей ситуации в продажах. Услуга для тех компаний, задача которых оптимизировать издержки на рекламу. Осуществляется внедрение и сопровождение всех мероприятий, а также анализ их результативности.

Организация продаж на предприятии - это ограниченный список процедур. Их можно реализовывать в комплексе, либо в определенной последовательности. В результате работ вы оптимизируете систему продаж и обеспечиваете условия для их планомерного роста.

Мы готовы учесть все ваши пожелания и сделать акцент на самые существенные требования к построению отдела продаж. Через 24 после проведения данного занятия – готовы предоставить окончательный проект по созданию/модификации/повышению эффективности вашего бизнеса.

Формат семинара-тренинга: Четыре часа с 3-мя перерывами на кофе-брейк. Таким образом, участников ждет интенсивное обучение и общение.

...