Тренинг: Запуск (StartUp) отдела маркетинга и рекламы. 4 часа

Цели компании. Задачи отдела. Подбор исполнителей. Разработка регламентов. Управленческая отчетность. Критерии оценки эффективности.

Целевая аудитория: Для владельцев бизнеса, директоров (генеральных, исполнительных, коммерческих, маркетинговых), руководителей отделов маркетинга и рекламы.

Цели мероприятия: Определение критериев (вместе в руководителями и собственниками бизнеса) по которым будет строиться отдел маркетинга

Программа мероприятия:

Мы предлагаем ознакомительный семинар-тренинг, на котором путем интерактивной работы с ведущими менеджерами вашей компании (собственниками бизнеса) готовы показать систему, состоящую из следующих основных блоков:

0. Разработка показателей оценки эффективности подразделения маркетинга и рекламы на основе KPI, BSC, SMART, Z-индекса и т.д.

1.Разработка функциональной организационной структуры отдела маркетинга и рекламы.

2.Подбор сотрудников отдела маркетинга (маркетологи, рекламщики, PRщики, копирайтеры, медиапланеры, мерчандайзеры, трейд-маркетологи, бренд-менеджеры и т.д.)

Методика подбора - конкурс. Уникальность услуги - скорость подбора персонала и минимум текучки кадров. Вы получаете слаженную команду специалистов, которые заинтересованы работать именно в вашей компании. Конкурс позволят подбирать не только линейных специалистов, но и начальников отделов (направлений).

3.Обучение сотрудников отдела маркетинга

Комплексная услуга для компаний на стадии startup. Услуга включает в себя обучение на рабочем месте, работу в "поле", разработку и внедрение стандартов работы, внедрение системы управления маркетингом (стратегической и оперативной).

4. Оценка персонала отдела маркетинга и рекламы

Оценка кадров предоставляет руководителю информацию о сильных и слабых сторонах сотрудников, определяет их мотивацию, зоны развития, а также выявляет тех сотрудников, которых необходимо заменить.

5. Создание стандартов работы отдела маркетинга

Стандарты работы отдела разрабатываются с целью организации управления выбранной стратенией маркетинга. Стандарты содержат все необходимые документы для ежедневной деятельности отдела.

6.Разработка системы продвижения вашего бизнеса

Система продвижения разрабатывается под конкретные задачи бизнеса после тщательного анализа текущей ситуации в стратегическом окружении компании. Услуга для тех компаний, задача которых оптимизировать издержки на маркетинговое сопровождение (извне). Осуществляется внедрение и сопровождение всех мероприятий, а также анализ их результативности.

Организация маркетиновой деятельности - это ограниченный список процедур. Их можно реализовывать в комплексе, либо в определенной последовательности. В результате работ вы оптимизируете систему стратегического развития и обеспечиваете условия для ее планомерного роста.

Мы готовы учесть все ваши пожелания и сделать акцент на самые существенные требования к построению отдела маркетинга. Через 24 после проведения данного занятия – готовы предоставить окончательный проект по созданию/модификации/повышению эффективности вашего бизнеса.

Формат семинара-тренинга: Четыре часа с 3-мя перерывами на кофе-брейк. Таким образом, участников ждет интенсивное обучение и общение.

...