Тренинг: Риторика в бизнесе. 100% аргументация 9 часов

Риторика - древнейшее искусство спора, дошедшее до наших дней. Как убедить своего оппонента в том, что нужно вам ...

Целевая Аудитория: Учредители, Руководители всех уровней. Супервайзеры, менеджеры по прямым продажам, телемаркетологи

Нашей задачей будет научиться руководить людьми в реальном мире!

Один день насыщенной работы, увлекательный и часто неожиданный лекционный материал, командный поиск в моделируемых кризисных условиях, новые идеи для собственного бизнеса, тренинг-погружение в риторическую ситуацию — все это в рамках живой и современной интерактивной программы, позволяющей:

-оценить эффекты символического воздействия в профессиональной и деловой областях;

-познакомиться с традицией и основными школами риторики;

-научиться осознавать и применять риторические приемы в различных ситуациях;

-научиться создавать убедительные презентации и развить собственные ораторские навыки.

Основные темы:

Часть 1. Зачем нам нужны символы

Коммуникация, культура, символическое действие

Практика. Задание 1: создание первого впечатления. Социальный порядок, коммуникация и влияние. Язык, культура, символ. Моральная основа общественного мнения.

Работать «на публику»: характер и репутация, стереотипы и имидж.

Драматургия повседневности: ложь, фантазии и реальность. Создание впечатлений: роль, исполнение, сцена, реквизит.

Ритуал и церемония в современном офисе. Практика. Задание 2: «Подарки от компании»

Часть 2. Слова и действительность. Идентичность, миссия и этический кодекс организации

Организационная культура и публичные мероприятия. Корпоративный фольклор: герои и легенды. Истории как способ утверждения ценностей

Коммуникативный климат и отношения в коллективе

Отношения и характер коммуникации в коллективе. Коммуникативное взаимодействие: два контура ситуации. Языки и точки зрения: умение слышать и понимать другого

Выступление как ритуал

Где и когда выступать. Корпоративные, протокольные и публичные мероприятия.

Коммуникации в экстремальных условиях. Практика. Задание 3: «Кризисная пресс-конференция»

Часть 3. Эффект и приемы риторики

Риторика: искусство убеждать

Классическая риторика Аристотеля: Виды и задачи публичных речей. Практика. Задание 4: кейс «Уроки софиста». Слагаемые риторического убеждения: этос, логос, патос

Правила успешного выступления

Тропы и Фигуры. Стиль и поэтика публичного выступления. Фигуры речи, аргументы, демонстрация. Невербальное поведение. Практика. Задание 5: «Речь на церемонии»

«Новая риторика», манипуляция и психология влияния

Коммуникации в группе. Риторическая ситуация или зачем нам трудности? Крайности «группового мышления». Конформизм и подчинение«

Драматизм как метод Идентификации, Зачем рассказывать притчи в бизнесе?

Формат семинара-тренинга: Девять часов с 4-мя перерывами на кофе-брейк и обедом. Таким образом, участников ждет интенсивные обучение и общение.

...