“ренинг: Ёмоциональное лидерство. ¬ектор руководства 7 часов

¬ам иногда кажетс¤ что вами манипулируют? ¬аши эмоции создаютс¤ и управл¤ютс¤ извне. ¬аш руководитель - эмоциональный лидер

÷елева¤ јудитори¤: ”чредители, –уководители всех уровней, Ќачальники отделов пр¤мых продаж, супервайзеры, менеджеры по пр¤мым продажам, теремаркетологи.

“ренинг ЂЁћќ÷»ќЌјЋ№Ќќ≈ Ћ»ƒ≈–—“¬ќї предназначен дл¤ руководителей среднего и высшего звена, которые желают расширить и развить свои управленческие компетенции и выйти за рамки привычных технологий управлени¤.

“ренинг ЂЁћќ÷»ќЌјЋ№Ќќ≈ Ћ»ƒ≈–—“¬ќї будет полезен тем руководител¤м, кто желает совместить свой карьерный и материальный рост с внутренним духовным и эмоциональным совершенствованием!

ћы живем в 21 веке, в век скоростных технологий! —егодн¤ недостаточно управл¤ть бизнес-процессами, финансами и человеческими ресурсами! Ёмоциональное лидерство открывает возможности управл¤ть не только людьми, но и их эмоци¤ми!

Ёмоциональный лидер Ц человек, который не тер¤ет деньги на пресловутом человеческом факторе.

Ћидер 21 века Ц лидер с развитым эмоциональным интеллектом.

Ёмоциональна¤ компетентность в бизнесе Ц это основа успеха, потому что:

Х «а удачными сделками обычно сто¤т хорошие взаимоотношени¤ между клиентом и сотрудником компании!

Х «а эффективным взаимодействием подразделений между собой обычно сто¤т хорошие взаимоотношени¤ между сотрудниками этих подразделений!

Х «а высокими результатами отдела обычно стоит лидер, умеющий эмоционально зар¤жать своих сотрудников на результат!

Х «а прибыл¤ми организации обычно сто¤т люди, воодушевленно и с удовольствием занимающиес¤ своей работой!

Х «а долгосрочным успехом компании обычно стоит команда, объединенна¤ едиными цел¤ми и стремлени¤ми.

“ренинг ЂЁћќ÷»ќЌјЋ№Ќќ≈ Ћ»ƒ≈–—“¬ќї - тренинг дл¤ руководителей 21 века!

1. –уководители будущего Ц это те, кто может эффективно внедр¤ть организационные изменени¤ в работе и продуцировать нестандартные управленческие решени¤

2. –уководители будущего Ц это те, кто совершенству¤сь сам, совершенствует своих сотрудников!

3. –уководители будущего Ц это те, кто умеет избегать ловушки шаблонного мышлени¤ и примитивные методы управлени¤: кнут и пр¤ник!

4. –уководители будущего Ц это те, кто может вдохновл¤ть своих сотрудников на работу эмоционально!  то умеет сделать так, чтобы сотрудники «ј’ќ“≈Ћ» достигать нужных целей!

5. –уководители будущего Ц это инноваторы, обладающие творческим мышлением!

6. –уководители будущего Ц это те, кто опираетс¤ на 2 крыла в полете: сердце и разум!

7. –уководители будущего Ц это те, кто радуетс¤ сам и умеет делитьс¤ своей радостью с окружающими!

8. –уководители будущего Ц это те, кому не страшен синдром Ђсгоревшего менеджераї!

9. –уководители будущего Ц это те, кто не боитс¤ учитьс¤ и совершенствоватьс¤ всю жизнь!

10. –уководитель будущего Ц это эмоциональный Ћ»ƒ≈–, который управл¤ет не столько людьми, сколько их эмоци¤ми и настроением.

11. –уководитель будущего Ц результативен, эффективен и при этом здоров и счастлив!

12. –уководитель будущего Ц успешен и в работе, и в личной жизни! ќн гармоничен, и поэтому ¤вл¤етс¤ примером дл¤ подражани¤.

7 ѕ–»„»Ќ, «ј„≈ћ Ќ”∆Ќќ –ј«¬»¬ј“№ Ёћќ÷»ќЌјЋ№Ќџ… »Ќ“≈ЋЋ≈ “ Ћ»ƒ≈–јћ:

1. ¬аши эмоции Ц это ваше здоровье. ”же доказано наукой, что подавл¤ющее большинство болезней имеют соматический характер. »ными словами Ц все болезни от нервов. —егодн¤ подавл¤ющее большинство руководителей, считающих, что они справл¤ютс¤ со своими эмоци¤ми Ц на самом деле просто подавл¤ют их. Ћиша¤ тем самым себ¤ и близких богатства ощущений и полноты жизни.  ак правило, подавление эмоций ведет к преждевременным инфарктам и инсультам, ¤звам и другим соматическим болезн¤м. Ёмоциональна¤ компетентность Ц это умение грамотно регулировать и адекватно про¤вл¤ть эмоции в жизни. ѕодавление любой негативной эмоции внутри себ¤ Ц это самообман. Ќапример, сдерживание раздражени¤ и недовольства внутри себ¤ рано или поздно вырастает до состо¤ни¤ Ђгневаї, - и тогда уже вы потер¤ете над ним контроль. Ёта эмоци¤ Ђвырветс¤ї изнутри, как Ђпробка из под шампанскогої. » не факт, что воврем¤ и в нужном месте.  ак привило, это заканчиваетс¤ плачевно. Ёмоции сильнее нас, мы не можем запретить себе Ђзлитьс¤ї или испытывать иные чувства. ћы можем лишь про¤вл¤ть их в двух вариантах: иногда адекватно ситуации, иногда неадекватно. “ретий вариант: держать их в себе, пока нас не настигнет инфаркт. ѕодавл¤ть свои эмоции Ц неэффективный и вредный способ. Ёмоциональный интеллект Ц это ключ к умению быть хоз¤ином своих эмоций без вреда дл¤ здоровь¤ - и своего, и окружающих вас людей. ¬ы сможете жить полной эмоциональной жизнью.

2. –уководитель имеет власть поощр¤ть и наказывать материально. »стинный же лидер имеет вли¤ние на чувства своих сотрудников. ƒоказано, что люди работают хорошо только тогда, когда они наход¤тс¤ в хорошем настроении. ¬ плохом же настроении производительность труда сильно падает. Ќаучитьс¤ создавать вдохновл¤ющую атмосферу в коллективе - задача лидера.

3. ƒоказано, что в состо¤нии стресса или пика любых негативных состо¤ний у человека значительно падают интеллектуальные способности. ѕростой пример Ц на экзамене от страха человек может забыть все, что знал и не знал. ¬ результате экспериментов, было доказано, что врачи став¤т правильные диагнозы пациентам, когда они наход¤тс¤ в хорошем настроении, и наоборот. ѕрин¤тие ответственных решений Ц основна¤ работа руководителей. ќвладеть приемами сохранени¤ внутреннего эмоционального равновеси¤ в цел¤х повышени¤ интеллектуальных способностей Ц просто необходимость дл¤ современного руководител¤.

4. 21 век Ц век, когда стресс стал нормой жизни. Ёмоциональна¤ компетентность повышает стрессоустойчивость. “аким образом, расшир¤ютс¤ ваши управленческие возможности: вы можете работать больше и эффективнее, справ뤤сь с более трудными задачами.

5. Ћюбой человек, наход¤щийс¤ в хорошем настроении, привлекает к себе людей. ћы не всегда имеем возможность выбирать по своим желани¤м своих начальников (собственников), партнеров по бизнесу, коллег и сотрудников, тем более клиентов. –уководитель в цел¤х достижени¤ целей и результатов умеет работать с любым человеком, в т.ч. теми, кто ему не нравитс¤. Ћидер же имеет дружеские и искренние отношени¤ с окружающими. Ёмоциональна¤ компетентность Ц это инструмент построени¤ эффективных отношений с окружающими людьми, что ¤вл¤етс¤ ключевым фактором успеха в бизнесе.

6. –уководитель, мотивиру¤ других, в первую очередь сам должен находитьс¤ всегда в работоспособной форме. Ќо ведь каждый человек Ц сначала просто человек. ¬сегда быть в форме поможет эмоциональна¤ компетентность, т.к. это главный инструмент самомотивации.

7. ”спех Ц важна¤ и главенствующа¤ часть в жизни руководител¤, который несет ответственность за весь коллектив и бизнес. “ем не менее, жизнь состоит не только из работы. ”мение хорошо отдыхать Ц это ключ к секрету долгой и успешной трудовой де¤тельности. Ђѕ¤тничныйї ритуал сн¤ти¤ стресса за неделю, который Ђпоражаетї все большую часть Ђсгоревших менеджеровї на работе Ц не приведет вас к успеху.

‘ормат семинара-тренинга: —емь часов с 4-м¤ перерывами на кофе-брейк и обедом. “аким образом, участников ждет интенсивные обучение и общение.

...

Ќаливайте кофе. ћы начинаем ...