Тренинг: Тренинг для тренеров. Шоу-бизнес+Теория. 10 часов

Бизнес-тренер как наставник, коуч, преподаватель, неформальный лидер и ... шоу-мен. Элементы шоу в повседневной работе ...

Целевая Аудитория: Менеджеры кадровых служб, внутренние бизнес-тренеры, тренеры по продажам- желающие повысить свою квалификацию

Одна из современных тенденций в обучении персонала — баланс между внутренними и внешними ресурсами обучения. Подготовка внутренних тренеров считается одним из первых и важных этапов создания системы корпоративного обучения.

Основная цель программы подготовки внутренних тренеров и тренинга для тренеров — формирование системы тренерских компетенций и их практическое освоение участниками обучения.

1.Тренер: введение в профессию. Специфика бизнес-тренинга. Формирование навыка.

Мини-ассессмент.

Основные достижения и проблемы в тренинговой деятельности в компании.

Технологии тренинговой работы в компании.

Портрет эффективного тренера. Ключевые компетенции тренера.

Имидж тренера и тренерские роли.

Специфика работы внутреннего тренера. Позиция тренера в компании.

«Сгорание» и другие проблемы в работе тренера.

Требования к эффективному тренингу.

Бизнес-тренинг: основные понятия.

Специфика тренинга как формы (метода) обучения.

Как представить преимущества тренинга и формат тренинга участникам?

Цели и результаты тренинга.

Формирование навыка как основная задача тренинга.

Модельные сессии по формированию навыков.

Проектирование упражнений на формирование навыка.

Тренинг по личной эффективности в организации.

Самоорганизация и личная эффективность: методические аспекты тренинга.

Тайм-менеджмент. Эффективная презентация.

Проектирование и реализация тренинговых модулей в данной области.

2.Основы управления группой. Тренерский инструментарий.

Групповая динамика: основы работы с группой.

Развитие группы в тренинге.

Модели формирования и развития группы (основные этапы).

Управление группой. Работа с трудными участниками. НЛП.

Базовые элементы тренинга. Тренерский инструментарий.

Техники «размораживания» группы.

Мотивация участников и группы к участию в тренинге (к обучению).

Демонстрация навыка.

Методы активизации группы и участников. Ролевые игры.

Моделирование («проигрывание») ситуаций.

Кейсы как элемент тренинга.

Отработка и закрепление представленных информации и навыка.

Получение и предоставление обратной связи.

Использование технических средств обучения.

Эффекты и результаты групповой работы.

Тренинги по коммуникативным навыкам.

Специфика внутрифирменной коммуникации.

Элементы тренинга коммуникативных навыков.

Проведение переговоров. Эффективные совещания.

Проектирование и реализация тренингов.

3.Структура тренинга. Проектирование тренинга.

Проектирование упражнений. Создание упражнений под бизнес-задачу.

Рождение тренинга как творческий процесс и изобретение. ТРИЗ.

Проектирование тренингового модуля.

Элементы тренинговой сессии (динамика форм и методов работы).

«Скелет» и «мясо» тренинга.

Проектирование целостного тренинга. Структура тренинга.

Упражнение по созданию элементов тренинговых программ (дизайнов) участниками тренинга.

Оформление программы (дизайна) тренинга.

Создание (разработка) раздаточных материалов.

Тренинги по продаже и продвижению новых продуктов.

Основы тренинга продаж.

Специфика продажи продуктов компании.

Проектирование и реализация тренингов по данной теме.

4.Система тренинговой деятельности в организации: от потребности до отчета

Тренинговый цикл: до и после тренинга.

Как появляется потребность в тренинге? Профиль компетенций.

Исследование (выявление) потребностей в обучении: технологии и опыт.

Консультационная компетентность тренера.

Тренинговые и нетренинговые решения.

Диагностические процедуры и упражнения в бизнес-тренинге

Групповая и индивидуальная самодиагностика.

Диагностика в тренинге: методический аспект.

Подготовка отчета о тренинге.

Обратная связь руководителю подразделения.

Система тренингов в организации. Бюджет обучения.

Позиционирование Тренингового центра внутри компании.

Тренинги менеджерских навыков: элементы и технологии.

Зачетные работы участников программы обучения.

Формат семинара-тренинга: Десять часов с 4-мя перерывами на кофе-брейк и обедом. Таким образом, участников ждет интенсивные обучение и общение.

...