Тренинг: Тренинг для супервайзеров. Ставим задачи. Аудит. 7 часов

Все просто: планируем, выбираем главные цели, выбираем исполнителей, составляем программу действий, управляем процессом ...

Целевая Аудитория: Начальник отделов продаж, супервайзеры, ведущие менеджеры по продажам, КАМы, бренд-менеджеры

Тренинг предназначен для супервайзеров прямых продаж (эксклюзивных команд), торговых представителей с перспективой повышения на супервайзера, а также руководителей отделов продаж.

Целью тренинга является приобретение участниками навыков системного управления продажами на территории путем эффективного управления командой торговых представителей.

Во время тренинга участники научатся:

Планировать и эффективно строить свою работу с командой

Системе управления продажами на территории

Методам эффективного подбора команды

Правильной постановке задач торговым представителям и системе контроля их выполнения

Методам мотивации команды

Системе контроля работы торговой команды

Проводить эффективные собрания со своей командой

Программа тренинга: 1.

Системность работы супервайзера

Супервайзер: в чем разница между менеджером и исполнителем? Цели и функции супервайзера

Супервайзерский цикл

Личная эффективность супервайзера

«Функциональная яма» – что это такое, и как в нее не попасть? 2.

Планирование и организация работы

С чего начать: методики анализа текущей ситуации

Планирование работы по целям и приоритетам

Планирование показателей (планы продаж, дистрибуции, бюджет и т.д.)

Составление плана личной активности на период 3.

Подбор команды

Предвиденье ротации в команде

Каким должен быть торговый представитель – составление функционального портрета кандидата

Методы поиска кандидатов и оценка резюме

Методы проведения интервью

Оценка и отбор кандидатов

4. Постановка задач

Технология постановки задач

Воронка потери информации. Шаги постановки задач

5. Мотивация команды

Мотивация что это такое и как работает?

Что делать если задачи не выполняются – «зона комфорта» и «круг растяжки»

Методы нематериальной мотивации

Формирование сплоченной команды – командо-образование

6. Контроль и анализ

«Конец месяца, – а где планы?...» Когда нужно контролировать, чтобы цели были достигнуты: системный контроль

Методы и направления контроля

Анализ результатов и дальнейшие действия

7. Проведение собраний с торговой командой

Цели и виды собраний

Структура утренних, вечерних, итоговых собраний

Проведение "проблемного" собрания

Проведения текущего собрания-отчета

8. Составление плана индивидуальных действий на период

Формат семинара-тренинга: Семь часов с 3-мя перерывами на кофе-брейк и обедом. Таким образом, участников ждет интенсивные обучение и общение.

...