Тренинг: Создание новой команды. 1 день

Совместное прохождение "препятствий" сотрудниками разных подразделений. В теории и практике.

Целевая аудитория: Для владельцев бизнеса, директоров (генеральных, исполнительных, коммерческих, маркетинговых, по продажам), руководителей отделов продаж и супервайзеров. А также всех работников всех подразделений компании

Программа мероприятия: Тренинг предназначен прежде всего для вновь создающихся подразделений, сотрудники которых слабо знают друг друга. Например, компания или ее филиал были созданы совсем недавно. Сотрудники еще слабо представляют свое местро в структуре новой команды.

Цель курса: создать команду из участников, присутствующих на тренинге; изучить приемы создания Команды в подразделении.

Безусловно, каждый сотрудник является уникальным слагаемым успеха Компании с присущими ему сильными и слабыми сторонами личности.

При создании Команды для проектов или комплексных заданий, руководителю необходимо обращать внимание на индивидуальные различия, присущие тому или иному ее участнику, чтобы Команда была одинаково эффективна по всем направлениям своей деятельности. Также, при создании Команды, важно учесть совместимость всех сотрудников, работающих друг с другом.

Исходя из этих двух задач, возникают следующие вопросы:

Как сделать так, чтобы потенциал участников Команды был использован в полной мере и приносил ощутимый результат?

Как минимизировать возможные конфликты и подобрать в команду совместимых людей?

Тренинг «Создание команды» дает ответы на эти вопросы. Во время проведения тренинга теоретическая часть накладывается на решение ряда практических задач с возрастающей сложностью и группа слушателей в ускоренной форме проходит начальные стадии образования Команды, что позволяет сформировать представление об этапах развития группы и ее особенностях.

Программа тренинга:

Что такое команда. Определение. Необходимость формирования команды. В чем состоят основные отличия в поведении индивидуума и группы?

Правила работы в команде. Определение общих принципов построения и функционирования. Определение и согласование правил командной работы.

Коммуникации. Создание положительного настроя участников. Способы коммуникаций. Культура Компании, команды и ближнего окружения. Сложность и способы формирования культуры. Модель взаимодействия в команде. Лидер и его роль в формировании культуры.

Распределение ролей. Тестирование участников и определение предпочитаемой роли в коллективе. Анализ результатов.

Этапы жизни команды. Стиль управления лидера (руководителя) на каждом этапе жизни команды.

Решение сложных и конфликтных ситуаций. Природа конфликтов, причины их возникновения, стадии развития конфликта, способы разрешения, правила поведения в конфликтной ситуации.

Эффективность работы. Факторы, влияющие на эффективность работы команды, как вносимые извне, так и формируемые внутри команды. Оценка эффективности взаимодействия.

Формат семинара-тренинга: Один день (8 часов) с 4-мя перерывом на кофе-брейк и одним обедом. Таким образом, участников ждет интенсивные обучение и общение.

...