Тренинг: Тренинг для рекламщиков, маркетологов, PRщиков. 8 часов

Как придумать "фишку", которая будет сама продавать ваш продукт? Вертикальное, горизонтальное, латеральное и креативное мышление

Целевая Аудитория: Собственники бизнеса, Директора (генеральный, исполнительный, по продажам, коммерческий), начальники подразделений маркетинга, рекламы, продаж, PR, телемаркетинга.

«Компании обычно тратят половину своего рекламного бюджета на ветер. Проблема в том, что они не знают какую именно!» (Джон Ванамакер)

Современный мир переполнен рекламой. Рядовому потребителю практически негде укрыться от назойливой и навязчивой рекламы. У многих людей на неё вырабатывается устойчивая реакция отвращения. И действенность рекламы от этого неуклонно понижается. Люди обвиняют рекламу в манипулировании сознанием, обмане и примитивности. В интернет полно насмешек и пародий на известные произведения рекламы.

Но как же тяжело в таких условиях рекламодателю донести свое предложение до аудитории! Простой подход — привлечь внимание любой ценой. Но этот подход может безвозвратно погубить всю рекламную кампанию. Он может вызвать ненужные ассоциации у потребителей, спровоцировать волну ответной сатиры и издевательств. Одна провальная кампания может полностью погубить рекламируемый бренд.

Креативные методы в рекламе могут помочь выстроить правильную систему взаимоотношений между потребителем и продавцом. Но только если эти методы правильно организованы и не мешают друг другу. Использованием целого ряда нестандартных решений можно значительно усилить каждый аспект рекламы и увеличить её экономическую эффективность.

На тренинге Вы выстроите полную систему рекламной поддержки продукта для всего его жизненного цикла. Вы построите краткосрочную и долгосрочную схему продвижения товара или услуги. Если Вы бизнесмен, то Вы получите в результате стратегию подходящую именно для Вас. Если Вы работаете в рекламном бизнесе, то Вы получите механизм построения рекламной системы для Ваших клиентов.

Правильно выстроенная система достижения клиента не только может сэкономить средства, но и увеличить прибыльность бизнеса.

Предлагаемый тренинг одновременно направлен на две целевые аудитории, находящиеся по обе стороны рекламного креатива. Те, кто начинает создавать креативные решения, смогут повысить свои умения и навести порядок в собственной системе представлений об этом виде деятельности. А для «заказчиков» - это уникальная возможность приобрести личный опыт проектирования рекламного продукта. Это, во-первых, даст способность самостоятельно решать некоторые креативные задачи, а, во-вторых, грамотно взаимодействовать с профессионалами из рекламных агентств.

Методика данного тренинга предусматривает в качестве сквозного упражнения проектирование основных креативных решений рекламных кампаний с включением теоретических модулей в соответствующие моменты.

Программа семинара-тренинга:

1.Формула рекламы.

2.Реклама как человеческое общение.

3.Теория рекламных стимулов. Партизанские приемы, Вирусные технологии, Создание событий.

4.Позиционирование и «фишка» бренда.

5.Индекс анализа и проектирования AdForm.

6.Рекламная Идея.

7.Индивидуальное генерирование .

8.Групповые технологии поиска идей.

9.Администрирование креативного процесса.

10.Основные жанры креатива.

11.Нейм. С чего начинается бренд...

12.Слоган. Мысль и впечатление.

13.Текст. Структура прежде всего.

14.Визуал. Контакт с «зеркалом души».

15.Сценарий. От внимания к желанию.

16.Психологический сюжет рекламной кампании.

17.Креативный продукт как продукт.

18.Креативоборот в рекламных агентствах.

19.«Внутренний» промоушн.

20.Фокусы в фокус-группах.

21.Презентация. Момент истины, но не всегда успеха.

22.Бюджет. Как много в этом звуке …

Формат семинара-тренинга: Восемь часов с 4-мя перерывами на кофе-брейк и обедом. Таким образом, участников ждет интенсивные обучение и общение.

...