Тренинг: Тренинг для рекламщиков, маркетологов, PRщиков. 8 часов

Как придумать "фишку" в продажах, которая будет сама продавать ваш продукт? Вертикальное, горизонтальное, латеральное и креативное мышление

Целевая Аудитория: Собственники бизнеса, Директора (генеральный, исполнительный, по продажам, коммерческий), начальники подразделений маркетинга, рекламы, продаж, PR, телемаркетинга.

Программа тренинга:

1.Понятие креативности и барьеры креативности.

- различия в понятиях «креативность» и подходы к принятию креативного мышления

- уровень барьеров креативности для различных типов людей, различных специальностей, различных возрастов и различных ситуаций

- основные виды мышления: вертикальное, горизонтальное, латеральное и креативное.

- необходимость в креативном мышлении – когда и почему

- креативность в продажах и в переговорах

2.Приемы развития креативности. Упражнения на развитие креативности

- Диснеевская стратегия креативности

- стратегии мышления по Эдварду Боно

- гениальность и помешательство Ч.Ломброзо

- решаем кейсы по нестандартным приемам «продаж»

- управление состоянием, восприятием и мышлением

- головоломки и нестандартные задачи

- непривычные действия и скорость реагирования

- распознавание настроения и намерений собеседника, оценка перспектив делового контакта при телефонном и непосредственном общении.

3.Выявление истинных потребностей клиента

- как узнать об ожиданиях и потребностях клиента?

- как определить психологический тип вашего клиента и что с этим делать?

- какие и в каком порядке задавать вопросы, когда у клиента нет потребности в увеличении закупок?

- как слушать собеседника, чтобы не упустить главное?

- если клиент задает вопросы: техника сохранения инициативы в беседе

- как помочь клиенту сформулировать запрос, когда он не может определиться?

4.Решение проблем в продажах с применением креативного мышления

- трудные ситуации при продажах (психологические манипуляции, нестандартное изложение

- позиции, возражения по цене, по качеству, по сервису)

- работа с важными клиентами – психологические барьеры – диагностика и снятие напряженности

- ролевые игры по переговорам с нестандартными решениями

- анализ результатов игровых ситуаций тренинга

5.Перспективная презентация товара

- что такое презентационные фразы и как их подготовить?

- как строить убеждающие фразы, и каких слов необходимо избегать?

как построить ключевое сообщение, расширяющее восприятие клиента?

Формат семинара-тренинга: Восемь часов с 4-мя перерывами на кофе-брейк и обедом. Таким образом, участников ждет интенсивные обучение и общение.

...