Тренинг: Семейный тренинг понимания. 8 часов

Практически всегда сотрудники разных подразделений преследуют разные цели в своей работе. Куда движется ваша компания ...

Целевая Аудитория: Руководители всех уровней. Сотрудники подразделений front-office (работающие напрямую с клиентом)

Цель: способность решать конфликтную ситуацию и получать из нее выгоду.

Основные темы тренинга:

1.Цели и функции (позитивные и деструктивные) конфликтов.

2.Виды конфликтов.

3.Причины конфликтов. Противоположные интересы отдельных служб и руководителей.

4.Фазы конфликта.

5.Методы поведения в конфликтах.

6.Методы разрешения конфликтов.

7.Медиация при конфликтах.

8.Методы профилактики конфликтов. Деловая игра "Набираем футбольную команду"

9.Управление конфликтами.

10.Как извлечь пользу из конфликта?

11.Психологическая несовместимость как источник конфликтного поведения.

12.Анализ коммуникативных позиций по Э.Берну с позиции конфликтности.

В результате прохождения тренинга Вы научитесь:

- отстаивать свои интересы,

- переходить из позиции жертвы в позицию примирителя,

- справляться с раздражающими и травмирующими взаимоотношениями,

- противостоять манипуляциям,

- находить общий язык с неприятным собеседником,

- выявлять причины конфликта в коллективе,

- разрешать конфликты, возникающие между Вашими коллегами и знакомыми,

- переводить конфликт в развитие и углубление отношений,

- сможете проработать реальные конфликты из вашей практики.

Формат семинара-тренинга: Восемь часов с 4-мя перерывами на кофе-брейк и обедом. Таким образом, участников ждет интенсивные обучение и общение.

...